ГБОУ «ШКОЛА № 151 Г.О. ДОНЕЦК»
ДНР, городской округ Донецк, город Моспино
  • Обеспечение учащегося учебниками

    История. История России. 1914-1945 годы. 10 класс.

    Школа России

    Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГОС СОО в редакции Приказа Министерства просвещения № 732 от12.08.2022 г. и Концепции преподавания учебного курса "История России" в образовательных организациях Российской Федерации. В учебнике освещены основные события России 1914-1945 гг., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на изучение региональной истории и подготовку к промежуточной и итоговой аттестациям. Значительное место в учебнике уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гржданской идентичности и патриотизма.
    Всеобщая история. История Нового времени XIX- начало  XX века . 9 класс.

    Школа России

    Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимания школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Учебник посвящён мировой истории XIX — начала XX в. Данное издание синхронизировано с курсом по истории России в 9 классе.
    Всеобщая история. История Нового времени VIII век.

    Юдовская А.Я., Баранов П.А.., Ванюшкина Л.М. и др

    Всеобщая история. История Нового времени VIII век.

    Школа России

    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом современных научных исследований авторами рассматриваются основные вехи мировой истории XVIII в. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике использована разноуровневая развивающая система вопросов и заданий, разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе.
    Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс.

    Юдовская А.Я., Баранов П.А.., Ванюшкина Л.М. и др.

    Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс.

    Школа России

    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и учитывает требования Примерной основной образовательной программы по курсу всеобщей истории.
    В учебнике использована разноуровневая развивающая система обучения, к каждой главе разработаны задания, активизирующие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся. Книга посвящена событиям мировой истории конца XV—XVII в.
    Учебник синхронизирован с курсом истории России.
    Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс.

    Школа России

    Учебник  создан  в  соответствии  с  Федеральным  государственным  образова-тельным  стандартом  основного  общего  образования. Учебник  написан  с  учётом  достижений  современной  исторической  науки. Материал  о  первобытных  людях,  возникновении  и  развитии  древних  цивили-заций  (Египет,  Западная  Азия,  Индия,  Китай,  Греция  и  Рим)  вводит  школь-ников  в  мир  истории.  Результатом  изучения  курса  является  формирование целостного  представления  об  изучаемой  эпохе. Методический  аппарат,  включающий  вопросы  и  задания  двух  уровней  сложности,  а  также  творческие  проекты,  предполагает  активные  формы  освоения учебной  информации. Данный  учебник  соответствует  Примерной  основной  образовательной  программе  основного  общего  образования.
    Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс.

    Школа России

    Учебник  создан  в  соответствии  с  Федеральным  государственным  образова-тельным  стандартом  основного  общего  образования.Учебник  написан  с  учётом  достижений  современной  исторической  науки. Материал  о  первобытных  людях,  возникновении  и  развитии  древних  цивили-заций  (Египет,  Западная  Азия,  Индия,  Китай,  Греция  и  Рим)  вводит  школьников  в  мир  истории.  Результатом  изучения  курса  является  формирование целостного  представления  об  изучаемой  эпохе. Методический  аппарат,  включающий  вопросы  и  задания  двух  уровней  сложности,  а  также  творческие  проекты,  предполагает  активные  формы  освоения учебной  информации. Данный  учебник  соответствует  Примерной  основной  образовательной  программе  основного  общего  образования.
    История России. 9 класс. В 2-х частях.

    Н. М. Арсентьев, А. А. Данилов, А. А. Левандовский, А. Я. Токарева, А. В. Торкунов, А. П. Дмитриев.

    История России. 9 класс. В 2-х частях.

    Школа России

    Учебник продолжает линию учебников по отечественной истории, разработанных в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В учебнике освещаются ключевые вопросы и основные события истории России XIX — начала XX в. Методический аппарат учебника направлен на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, творческих работ и др. Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы.
    История России. 8 класс. В 2-х частях.

    Н. М. Арсентьев, А. А. Данилов, И. В. Курукин, А. Я. Токарева, А. В. Торкунов, А. П. Дмитриев

    История России. 8 класс. В 2-х частях.

    Школа России

    Учебник освещает ключевые вопросы истории России XVIII в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В данном издании переработан методический аппарат в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне всеобщей истории освещены ключевые события отечественной истории XVIII в. Значительное место уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса является формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы.
    История России. 7 класс. В 2-х частях

    Н. М. Арсентьев, А. А. Данилов, И. В. Курукин, А. Я. Токарева, А. В. Торкунов, А. П. Дмитриев

    История России. 7 класс. В 2-х частях

    Школа России

    Учебник создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Феде-рального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В нём освещаются ключевые проблемы и основные события истории России с ХVI до конца XVII в. С учётом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству. События российской истории освещены как часть мирового исторического процесса.  Методический аппарат учебника ориентирован на решение учебно-познавательных и учебно-практических задач и достижение образовательных результатов. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, исследований, творческих работ и т. п.  Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеоб-разовательные программы.
    История России. 6 класс. В 2-х частях.

    Н. М. Арсентьев, А. А. Данилов, И. В. Курукин, А. Я. Токарева, А. В. Торкунов, А. П. Дмитриев

    История России. 6 класс. В 2-х частях.

    Школа России

    Учебник освещает ключевые вопросы истории России с древнейших времён до начала ХVI в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и ФГОС основного общего образования. С учётом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории. Впервые в школьном учебнике даётся синхронизация исторического процесса.Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников поотечественной истории. Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса «ИсторияРоссии» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующихосновные общеобразовательные программы.
    Биология. 11 класс.

    Пасечник В.В., Каменский А.А., Рубцов М.А., Швецов Г.Г., Гапонюк З. Г.

    Биология 11 класс
    Биология. 11 класс.

    Школа России (ФГОС)

     Учебник  «Биология»  для  11  класса  (под  ред.  В.  В.  Пасечника)  для  общеобразовательных организаций  полностью  соответствует  базовому  уровню  содержания  образования  в  старшей школе.  Этот  учебник  (совместно  с  учебником  «Биология»  для  10  класса)  завершает    линию учебно-методических  комплектов  «Линия  жизни»,  разработанную  авторским  коллективом под руководством   В. В.  Пасечника. Он выполняет функцию одного из  инструментов достижения  образовательных  результатов  по  биологии  в  соответствии  с  требованиями  ФГОС СПОО.  Разнообразие  заданий,  деятельностный  блок  «Моя  лаборатория»  позволяют  отрабатывать  широкий  спектр  необходимых  умений  и  компетенций.
    Биология. 10 класс.

    Пасечник В.В., Каменский А.А., Рубцов М.А., Швецов Г.Г., Гапонюк З. Г.

    Биология 10 класс
    Биология. 10 класс.

    Школа России (ФГОС)

    Учебник  «Биология»  для  10  класса  (под  ред.  В.  В.  Пасечника)  для  общеобразова-тельных  организаций  полностью  соответствует  базовому  уровню  содержания  образова-ния  в  старшей  школе.  Этот  учебник  (совместно  с  учебником  «Биология»  для  11  класса) завершает    линию  учебно-методических  комплектов  «Линия  жизни»,  разработанную авторским  коллективом  под  руководством  В.  В.  Пасечника.  Он  выполняет  функцию одного  из  инструментов  достижения  образовательных  результатов  по  биологии  в  соответствии  с  требованиями  ФГОС  СОО.  Разнообразные  задания,  деятельностный  блок «Моя  лаборатория»  позволяют  отрабатывать  широкий  спектр  необходимых  умений  и компетенций
    Биология. 9 класс.

    Пасечник В.В., Каменский А.А., Рубцов М.А., Швецов Г.Г., и др.

    Биология 9 класс
    Биология. 9 класс.

    Школа России (ФГОС)

    Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды УМК по биологии «Линия жизни» для 9 класса. В нём рассмотре-ны общебиологические закономерности, позволяющие обобщить знания, полу-ченные учащимися в 5—8 классах. Учебник выполняет функцию одного изинструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответ-ствии с требованиями ФГОС. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также развитию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяютотрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.
    Биология. 8 класс.

    В.В. Пасечник, С. В. Суматохин, З. Г. Гапонюк.

    Биология 8 класс
    Биология. 8 класс.

    Школа России (ФГОС)

    Предлагаемый учебник — основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» для 8 класса. В нём рассмотрено многообразие животного мира, биологические и экологические особенности организмов, их взаимодействие и эволюция. Учебник подготовлен в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения №287 от 31.05.2021 г. Большое внимание уделено отбору содержания и методическому аппарату учебника. Разнообразие вопросов, заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют организовать разные формы и виды учебной деятельности, а также способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся. Данное издание является первым.
    Биология. 7 класс.

    Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С.

    Биология 7 класс
    Биология. 7 класс.

    Школа России (ФГОС)

    Предлагаемый учебник-основной элемент информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии "Линия жизни" для 7 класса. В нем рассмотрено многообразие животного мира, биологические и экологические особенности организмов, их взаимодействие и эволюция. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие заданий и деятельностный блок "Моя лаборатория" позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.
    Биология. 5 - 6 классы

    В. В. Пасечник, С. В. Суматохин, Г. С. Калинова, З. Г. Гапонюк

    Биология 5-6 класс
    Биология. 5 - 6 классы

    Школа России (ФГОС)

    Предлагаемый  учебник  —  основной  элемент  информационно-образовательной среды предметной линии УМК по биологии «Линия жизни» для 5—6 классов. В нём рассмотрены основные признаки и закономерности жизнедеятельности организмов. Учебник выполняет функцию одного из ин-струментов достижения образовательных результатов (личностных, метапредметных и предметных) по биологии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В связи с этим большое внимание уделено отбору  содержания и методическому аппарату учебника. Разнообразие вопросов, заданий и деятельностный блок «Моя лаборатория» позволяют организовать разные формы и виды учебной деятельности, а также способствуют формированию универсальных учебных действий учащихся.
    Химия. 8 класс

    О.С.Габриелян, И.Г.Остроумов, С.А.Сладков

    Химия 8 класс
    Химия. 8 класс

    Школа России (ФГОС)

     Учебник «Химия. 8 класс» может считаться второй частью полного курса химии О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова и С. А. Сладкова для основной школы, если в 7 классе исполь-зовался учебник «Химия. 7 класс» этих авторов, а может быть самостоятельной учебной книгой, которая открывает такой курс.    Большое внимание в учебнике уделено не только развитию универсальных учебных действий, но и формированию экспериментальных и расчётных умений и навыков. Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
    Химия. 9 класс

    О.С.Габриелян, И.Г.Остроумов, С.А.Сладков.

    Химия 9 класс
    Химия. 9 класс

    Школа России (ФГОС)

    Учебник «Химия. 9 класс» завершает новую линию учебников химии О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова и С. А. Сладкова для основной школы. Он способствует развитию универсальных учебных действий, предметных, экспериментальных и расчётных умений и навыков. Это позволяет эффективно подготовиться к сдаче ОГЭ по химии тем выпускникам основной школы, которые выберут такой экзамен. Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
    Химия. 10 класс.

    О.С.Габриелян, И.Г.Остроумов, С.А.Сладков.

    Химия 10 класс
    Химия. 10 класс.

    Школа России (ФГОС)

    Учебник является первой частью линии учебников по химии базового уровня О.С.Габриеляна, И.Г.Остроумова и С.А.Сладкова для средней школы. Он знакомит старшеклассников с богатым миром органических веществ и реализует идею взаимосвязи химического строения этих веществ с их свойствами и применением. Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.
    Химия. 11 класс.

    О.С.Габриелян, И.Г.Остроумов, С.А.Сладков.

    Химия 11 класс
    Химия. 11 класс.

    Школа России (ФГОС)

    Учебник «Химия.11 класс» для базового уровня является второй, завершающей частью предметного курса О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова и С. А. Сладкова для средней школы. Содержание учебника способствует формированию единой химической картины мира у выпускников средней школы путём рассмотрения общих для неорганической и органической химии понятий, законов и теорий. Практико ориенти рованность учебника позволяет не только реализовать межпредметные связи с другими учебными дисциплинами, но и показать роль химии в повседневной жизни человека. Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего обра-зования

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике