О школе
Краткое наименование ОО: ГБОУ «ШКОЛА № 151 Г.О. ДОНЕЦК»
Дата создания ОО: 1931 год
Место нахождения ОО: 283492, Донецкая Народная Республика, городской округ Донецк, город Моспино, улица Пилягина, дом 2А
Режим и график работы: школа работает по пятидневной учебной неделе в одну смену.
Пн-пт: 7:00 – 18:00
Сб-вс: выходной
Начало занятий: 8:30
История школы
Поселок Усть-Очеретинское был основан около 1800 года и из небольшого поселения превратился в уютный городок Моспино. В те далекие времена школы в поселке еще не было, но поздней осенью приходил грамотный человек, общество нанимало его в качестве учителя, и учил детей грамоте и арифметике. Так продолжалось почти до 1920 года.
В 1929 г. было начато строительство отдельного каменного здания. С каждой шахты выделяли каменщиков, плотников, разнорабочих. Все делалось вручную. Строительство здания закончилось в 1930-м. В 1931 г. начались занятия в новой ФЗС (Фабрично - заводская семилетка). В 1932 г. она стала называться ФЗД - фабрично - заводская десятилетка.
11 августа 1948 года Олимпия Рафаиловича Файнвейц назначают учителем истории и директором Средней школы №1 (затем она стала № 50, 150 и наконец №151).
В 1967 году по инициативе Файнвейц О.Р. Донецкий горсовет направил приказ о постройке нового здания школы в городе Моспино. В 1969 году было завершено строительство нового здания школы, а в январе 1970 года за новенькие парты сели 700 учеников, а свои уроки начали 50 учителей.
Начиная с 1931 года жизнь школы была насыщена значимыми событиями: появление первой комсомольской организации и пионерской дружины, туристические походы и поездки, экскурсии, работа театрального кружка, участие в осенних и весенних спартакиадах. К 50-летию Великого Октября в мае 1967 года был создан историко-краеведческий музей.
С 1 сентября 1981 г. школу возглавила Адаевская Асия Ногайшиновна. Школа была обеспечена мебелью, учебными и методическими пособиями.
Со 2 июля 2007 г. директором школы стала Диденко Елена Анатольевна. Школа вышла на новый уровень. Активно внедряются информационно – коммуникационные технологии в учебно-воспитательный процесс.
В 2014 году школьная жизнь омрачается военными действиями. Здание школы сильно пострадало от артобстрела. Во главе с директором, коллектив учителей и работников школы, ученики и их родители организовали работу по спасению родной школы. Восстановили здание и уже 1октября за её парты сели ученики.
В 2015 году по инициативе директора и силами учительского коллектива музей восстанавливается и реконструируется, а 17 марта 2016 года вновь приобретает статус школьного музея.
На протяжении многих лет школа живёт по принципу "От творческого учителя - к творческому ученику." В школе существует система воспитания, построенная на сохранении школьных традиций и привнесении современных тенденций. На высоком уровне организована методическая, воспитательная, патриотическая, спортивно-массовая работа. На региональном, республиканском, городском уровнях проводятся семинары, мастер-классы, конференции, методические объединения, занятия курсовой переподготовки, встречи, посвященные значимым событиям истории страны, Республики. Благодаря успешно поставленной работе, школа имеет своё лицо, добивается высоких результатов во всевозможных педагогических, ученических конкурсах и олимпиадах.
С момента своего создания и до настоящего времени школа остается центром образования и связывающей нитью поколений.




Образование и формы обучения
В ГБОУ «Школа № 151 г.о. Донецк» обучение по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования осуществляется в очной форме с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Программа развития
Программа развития Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения "Школа № 151 г. о. Донецк"
Цель программы:
Создание условий для получения каждым обучающимся высокого качества конкурентоспособного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире.
Основные задачи программы:
• Развитие инфраструктуры образовательного учреждения, обеспечивающей доступность всем обучающимся качественного и вариативного образования.
• Обновление материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, гуманитарного, естественнонаучного и технического профилей.
• Оптимизация структуры и содержания образовательной деятельности, обеспечивающей духовно-нравственное развитие и поддержку талантов у детей.
• Обеспечение повышения профессиональной компетентности педагогического коллектива
• Обеспечение функционирования внутришкольной системы оценки качества общего образования (ВСОКО) на основе разработанной методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях.
Фотографии

